понедельник, 27 июня 2011 г.

29,06,11

Сижу на работе и думаю про своих любимых подруг.. Так получилось, что мы с некоторыми теперь не вместе. Кто-то улетел в другую страну, кто-то в другой город. В общем, расстояние превышает рамки дозволенного=) Ностальгия=) Подруги - это те, кто вытащил меня из полугодовой депресии, те, кому я могла позвонить ночью, приехать, и они будут рады мне даже в 4 часа ночи=) Пусть они далеко и общаемся мы не так часто, но я безумно рада, что у меня есть такие люди...
Танечка, Анечка и Крис....Я Вас очень люблю!!!

4 комментария:

  1. последняя фотка такая милая =)

    это действительно о4ень важно иметь вот таких подруг как у тебя =) которые как родственники всегда поддержут и помогут )

    ОтветитьУдалить
  2. Мы с подругами тоже живем далеко друг от друга, встречаемся только по значительным поводам, раньше собственные ДР, теперь ДР мужей и детей прибавились) но я знаю, что если я позвоню они обе приедут!!!И я поеду по первому зову, потому что они уже не просто подруги они часть меня и моей жизни!!! Ближе чем родственники.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. эта тема всегда меня трогает!! Последнее фото - скайп рулит!=)))WE INSPIRE ME , спасибо!=)

    ОтветитьУдалить