среда, 22 июня 2011 г.

Вдохновение!

Сегодня был просто супер позитивный день. Точнее, началось это со вчерашнего вечера.
Я обажаю театр, но как-то времени нет сходить...Позвонила подруга, сказала, что у неё есть 2 билета на балет..От такого отказаться не смогла=) Все эти прекрасные па...невообразимой красоты костюмы..пластика, грация и роскошь! После спектакля познакомилась с несколькими интересными людьми=))) Разговор закончился предложением фотосессии. Запланировали через пару дней, а значит результаты скоро появятся здесь...Сегодня утром на работу пришло приглашение на закрытый премьерный показ одного фильма. Обрадовалась до ужаса так ,как настроение в последнее время оставляет желать лучшего. Днём была на встрече в одном из наших салонов "Tony and Guy", познакомилась с супер-креативной парочкой! Они влюблены, красивы..у обоих безумный взгляд на мир. Радуют такие люди! Зарядили меня позитивом и всю дорогу до офиса я улыбалась во все зубки! Пока сижу на работе, вдохновляюсь наипрекраснейшими фото...






 Всем хорошего настроения!

5 комментариев:

  1. Спасибо,что зашла ко мне=)
    Всегда рада тебя видеть!
    Желаю успехов в ведении дневника=)

    http://mandy1995.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Ух-ты, здорово! Я тоже ооочень люблю балет :)
    А что за фотосессия, если не секрет? ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Фотосессий запланировано несколько..одна -это проект очень хорошего фотографа Джанка!! А вторая - проект школы сальсы!! Как только всё пройдёт, подулюсь результатами!!=)

    ОтветитьУдалить
  4. фотки - вау!!

    ждем фот с сессии!!

    ОтветитьУдалить
  5. Откладывается фотосессия!!!=)

    ОтветитьУдалить