суббота, 6 августа 2011 г.

00.00 Приятных всем снов!=)

На часах 00.00...сижу за компом, слушаю радио on-line (работаю на Energy=))))и частенько помимо работы слушаю его в различных местах) , пытаюсь разобраться в программе по написанию музыки. Дело в том, что я пою!!! В музыке зависима от одного человека, который пишет её для меня. Решила освоить это ремесло самостоятельно. Накопилось достаточно материала в словах, а вот в музыке застой...Миллиарды мелодий в голове очень хотят наружу...Могу их только петь постоянно так, как для написания нет нужных навыков. Буду учиться=) тем более, я это очень люблю...

Обажаю мечтать,а когда в голове появляется какая-то тема, я начинаю "сходить с ума". Думаю сейчас о том, как интересно, что каждый из людей на Земле делает в эту минуту?!
Кто-то так же пишет пост, кому-то сделали предложение руки и сердца, кто-то стоит на краю крыши и пытается зацепиться хоть за какую-то причину жить....а кто-то в утробе матери только ждёт своего чудеснейшего появления на свет. Что все эти люди чувствуют????
Эта уйма эмоций, которые я как-то автоматически пытаюсь спроецировать на себя...Как же прекрасно жить, радоваться и грустить, кричать от испуга и пребывать в полнейшем спокойствии. И каждый момент прекрасен и необычен по-своему! Здорого, что я могу любить! Здорово, что я могу ошибаться... что меня могут обмануть, а я всё равно смогу поверить и открыться кому-то снова...Здорово быть с кем-то и так же здорого быть свободной! Здорово, что я могу верить в мечту,идти к ней..если не будет сил идти, ползти к ней.. если не будет сил ползти,я смогу смотреть в сторону мечты и всё равно быть твёрдо уверенной, что я доберусь до неё=))))))))
У меня есть один ритуал!=)Перед сном и по утрам, когда проснусь, я лежу и просто мечтаю..Переношу себя в то место, где бы хотела оказаться..Практически каждую ночь я, конечно, засыпаю в своём ПОКА вымышленном доме=), но так же часто представляю себя где-то на пляжах Мальдив...или засыпающей где-нибудь в одной из отелей Монако=)))



...или на крыше небоскрёба=)))


я лежу,слушаю музыку, представляю звёздное небо, запах,ветерок, слышу звуки ночи..представляю всё до мельчайших деталей.Всё становится настолько реалистично, что мечты переходят в сон и просыпаться потом не хочется=))) Пусть моя жизнь пока не так насыщена, как мне бы хотелось-ВСЁ ещё ВПЕРЕДИ!!!!





Учитесь мечтать- ведь цели вырастают именно из желаний и мечтаний=)
Спокойной ночи, всем у кого за окном сейчас такая же прекрасная ночь как у меня...

1 комментарий: