понедельник, 15 августа 2011 г.

Любовь до сумасшествия!!!

Я влюблена...Это влюблённость не в молодого человека. Влюблённость в страну...в язык и культуру.. С недавних пор моё сердце похитила Испания. Я схожу с ума! Не могу объяснить это чувство! Мне как-то грустно и весело одновременно. Кажется, как будто я всю жизнь там прожила и пришлось приехать куда-то совсем в чужое место. Россию я тоже до безумия люблю, но тут что-то совсем другое..Я слушаю испанскую музыку, сердце сжимается. Хочется закрыть глаза, танцевать и представлять, что я там! представлять, что я гуляю по этим улицам, слышу прекрасную речь..Язык просто вводит меня в восторг! Наслаждаюсь этими эмоциями.
Настроение - Penelope Cruz-COCAINE




2 комментария:

  1. Я вас прекрасно понимаю! Всю жизнь мечтала учить испанский. Поступила в университет и таки начала его учить. Потом поехала туда на стажировку и влюбилась ещё больше=) Эту страну невозможно не любить!

    ОтветитьУдалить