среда, 3 августа 2011 г.

Путь в осень

С каждым днём на улице становится всё холоднее. Люди вновь одеваются..как говорит один из моих знакомых:"Замёрзшие девушки бегут куда-то,и их ноги похожи на карандаши=)))" Я всегда смеюсь над этим выражением....Так долго ждала лета, а оно уже позади. Наверное, расставание с родным надолго выбило меня из колеи. Пришла в себя уже в другом мире. А рjвно год назад (Примерно в это же время) планировали улететь на Кипр и остаться там надолго... Так и произошло, только вот то самое "надолго" очень быстро закончилось. С возвращения сюда, в моей голове поселилась мысль о домике на берегу...Обязательно вернусь туда.
Настроение непонятное. Всё хорошо, но как будто жду чуда! Где же тыыыы????
Вчера рассматривала картинки с флешки, завалявшейся в сумке....
Поняла то, что мне безумно приятно смотреть на семейные фото...Наверное, пора мамой становиться=)))))))))))

Использовано фото блоггера intrig me now

Комментариев нет:

Отправить комментарий